14.03.2021      151      1
 

Гоночный дизельный шикарный седан-внедорожник Mercedes S-Class

Очень сложно в себе представить такой уже винтажный роскошный Mercedes S-класса из 80-х, в данном…


Очень сложно в себе представить такой уже винтажный роскошный Mercedes S-класса из 80-х, в данном случае 1982 года, в роли внедорожника. Да ещё дизельного! В стиле какого-нибудь «Безумного Макса», или из «Форсажа 7». В «Форсажах», где с четвёртой серии твориться полное безумие и презрение по отношению к законам физики и логики зашкаливает. И в седьмой серии машины прыгают из самолёта. С парашютом. И там только один вездеход — Jeep Wrangler Unlimited JK.

Другие же участники прыжка — различные легковые спорткары: 1970 Dodge Charger R/T, 2011 Subaru Impreza WRX STi GH, 1972 Plymouth Barracuda и 1967 Chevrolet Camaro. У всех мощная защита всего, чего только возможно, кенгурятники, усиленная подвеска с огромным клиренсом, полный привод! Там точно не хватает одного из героев этой статьи!


Ведь некоторые, видать под сильным впечатлением всего этого решили повторить «это дома», и на самом заводе! Так «придворные» тюнеры построили… сложно назвать, что именно они построили. Ведь половина – то есть, кузов от Mercedes, причём купе С126, почти весь интерьер от него, как и некоторые узлы, скажем моторы V8 объёмом 5 и 5,6 л. Но шасси, рама, дифференциалы, и внедорожная часть трансмиссии («понижайка» и блокировки), от G-Wagen. Конечно, они тюнингованы, в состоянии работать на скоростях под 250 км/ч. И колёса — уникальны.

Огромного диаметра, они скоростные, но внедорожные. Идея так понравилась, что для выступления на соревнованиях в Дакаре стали их заказывать. У одного стоит «автомат» от Mercedes-Benz 450 SEL AMG 6.9, топового «монстра» S-класса предыдущего поколения, у которого мотор выдаёт 380 сил! В роскошном салоне каркас безопасности и огнетушитель.


Построили по такому безумному рецепту недавно и жители пустынь, и просто приверженцы этой идеи. То есть бескомпромиссный скоростной вездеход из Mercedes S-Class, модели, которая также далека от мира бездорожья и скоростных гонок по ней, как и те авто из Форсажа! И на своих соцсетях они совсем недавно засветились. Итак, первый из них Mercedes 300 SD из серии W126. На его переделки владелец уже потратил более 1.000 евро. Это авто в версии турбодизель 300 SD (он обошёлся ему около за 600 долларов). Он альпинист, и любит участвовать в гонках Gambler 500.

Gambler 500 — это тип ралли, в котором используются навигационные подсказки для достижения точек, определенных организаторами гонки. Рецепт — чтобы принять участие в ралли, понадобится «беушный» недорогой автомобиль. И здесь нет строгих правил, а точнее полная свобода – это может быть Ford Mustang из 1990-2000-х, причём как купе, так и кабриолет! Родстер Mazda Miata, «классик» Chevrolet Nova, универсал Subaru Legacy, хэтчбек Saab 900, минивэн Dodge Caravan. Они такие разные, но у них одно – увеличенный дорожный просвет, агрессивные скоростные вездеходные шины, мощнейшая защита, кенгурятники, новые фары, почти всегда полноприводная трансмиссия (а как же без него настоящему раллисту) и т. д.

Так, о силовой гамме W126. Она состояла из «шестёрок» и V8, объёмом 2,6-6,0 л. Обычные версии 2,6-5,6 л мощностью 154-300 л.с., имеют по два клапана. Но 32-клапанный вариант форсированного Mercedes-Benz 560 SEC AMG выдавал 360 л.с., и редкий Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 (шестилитровый мотор мощностью 388-400 л.с., 285-288 км/ч, 0-100 км/ч за 5,9-5,7 сек.) с шикарным широким кузовом, которых всего около 100 штук во всём мире. Но это же немецкий автомобиль — имел и дизели.

Это трёхлитровые турбодизельные 300 SD или Turbodiesel, с пятью цилиндрами, два варианта – 119 л.с. и 230 Н*м, и 126 л.с. и 250 Н*м. Максимальная скорость 170-175 км/ч, разгон до сотни за 15,2-16,0 сек., что скорее на уровне «Жигулей»! У фейслифтинговых версий 1986-1988 г.в. новый «трёхлитровик» — шестицилиндровый, мощность 148 л.с., тяга – 273 Н*м, применяется также на других моделях бренда, в том числе и на тогдашних «Геликах» G300 Turbodiesel. А вариант с именем 350 SD или Turbodiesel, где 3,45-литровая «шестёрка», мощностью 133 и 136 л.с. (момент – 310 Н*м), и вовсе применяли только на G-классе! С ними – 180-182 км/ч, разгон до сотни за 13-12,5 сек.


И так, по цене 260 долларов, как охотно делиться владелец первый «Мерса», заказал и купил четыре новые кастомные шины. Также усиление шасси с увеличенным просветом, и весьма качественно. Ведь, несмотря на такой огромный клиренс – его Мерс на скоростных прямиках, да и на поворотах стоит как влитой и почти без кренов! В целом на переделку этого Mercedes 300 SD, он уже потратил чуть более 1.000 долларов.

Также он установил новый турбокомпрессор, спортивные системы впуска и выпуска, и получил 225 сил, против 125! И сами мерседесовцы построили концепты спорткупе C111-IID и C111-III, где тот же дизель «раскочегарен» до 190 и 230 л.с. А тюнеры научились снять и вовсе 525 л.с.!!! В итоге шикарный бодрый «саундтрек» пяти цилиндров, свист нагнетателя и мощный разгон реально впечатляют!

И чтобы огромные колёса диаметром около 85 см на золотых глубоких ободах поместились под кузов и функционировали на ралли, они просто вырезали часть колёсных арок. Усилили днище, и под капотом — за счет трубчатой конструкции, включающую защиту днища. В остальном это визуальный безумный стиль. Например, убран передний бампер, но установлен золотистый каркас, фары – биксенонки, и получили клейкую ленту-X, а на крыше установлена багажная полка с дополнительной светодиодной люстрой.

Еще одна небольшая изюминка – рассмотренная выхлопная система, патрубок которой выступает спереди, прямо из капота, и винилы. И все они без ума именно от турбодизельных версии! Ещё один владелец выбрал седан, но внешний тюнинг аккуратнее. Здесь увеличенные и расширенные колёсные арки. А мотор трёхлитровая «шестёрка», который также получил серьёзный апгрейд, и против 148 сил выдаёт 330 л.с., как какая-нибудь Тойота Супра! Доработанный полный привод от Мерседеса Е-класса W124, ведь у них были версии 4Х4 с трёхлитровым дизелем, который и для него предлагали.
Изначально элегантный автомобиль, теперь выглядит как экстремальный вездеход и очень круто, что многим нравится!


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Тимур:

    Дизельный внедорожник, офигеть

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности