04.02.2021      203      0
 

Hurtan Grand Albaycin — автомобиль в ретро стиле на базе Mazda MX-5

Испанское кузовное ателье Hurtan представило модель Grand Albaycin, автомобиль на базе Mazda MX-5, с дизайном, который сильно напоминает ретро.


Что, если взять Mazda MX-5 и превратить ее в родстер 50-х годов? Так был создан Hurtan Grand Albaycin, и конечный результат работы испанской компании может понравиться всем любителям ретро автомобилей.

Ретромоды становятся все более и более популярными. Hurtan Grand Albaycin — еще один прекрасный пример такого рода модификаций. Сначала несколько слов о самом Hurtan, так как это довольно малоизвестная компания. Hurtan — испанский производитель легковых автомобилей в стиле 1940-х и 1950-х годов, базирующийся в Гранаде. Бренд был основан в 1991 году Хуаном Уртадо. Компания прославилась преобразованием Chrysler PT Cruiser и Fiat Ducato.

Что из себя представляет Hurtan Grand Albaycin

Наш сегодняшний герой Hurtan Grand Albaycin был назван в честь одного из районов Гранады. Автомобиль позиционируется как обычный родстер на базе Mazda MX-5 RF. Испанский производитель утверждает, что получил одобрение японского бренда на свой проект. Основная идея Grand Albaycin заключалась в том, чтобы совместить ретро-стиль с современными решениями, взяв за основу MX-5 (ND) 4-го поколения. Хотя Hurtan не говорит, к какому времени относится этот автомобиль, можно осмелиться предположить, что это 1960-е годы.

Hurtan Grand Albaycin

В испанском Hurtan можно увидеть отсылки к британским родстерам 1950-х годов. Расширенные изысканные колесные арки, передняя часть с большой блестящей решеткой «яйцевидной формы» и круглые светодиодные фары могут напоминать Austin Healey Sprite 1958–1971 годов или Triumph TR3 1955–1962 годов. Тонкая спина Hurtan тоже относится к ушедшей эпохе.

Hurtan Grand Albaycin

Сочетание ретро-стиля с инновационными решениями

Hurtan не без гордости сообщает, что Grand Albaycin «приводится в движение Mazda» и сохраняет оригинальные моторы внутреннего сгорания имеющие объем полтора и два литра производительностью 132 и 184 л.с. соответственно. Что интересно, количество выхлопных патрубков увеличилось до четырех, что некоторым может показаться немного преувеличенным нововведением.

Более подробная информация об автомобиле будет объявлена в субботу, когда состоится официальная презентация. Тогда мы также узнаем больше, в т.ч. о салоне Hurtan, в котором можно ожидать деревянной и кожаной отделки, типичной для автомобилей тех лет. Цены пока не разглашаются. Однако известно, что новый ретро-родстер от Hurtan будет построен в количестве 30 единиц с индивидуальной маркировкой в 2021 году. Клиенты смогут выбрать конфигурацию Heritage или Bespoke. Первые будут иметь более классический вид, а вторые — более спортивный.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности