12.03.2021      209      1
 

Mercury Cougar возвращается с помощью Ringbrothers

Mercury Cougar — pony car, производимый компанией Mercury корпорации Lincoln-Mercury, а затем продан Ford Motor. Годы выпуска с 1967 по 2002 год. Первоначально, для модели Cougar использовали платформу Mustang, на более поздних — Thunderbird, а последняя была и вовсе от Contour/Mondeo.


Если назвать имя Ford или Mercury Cougar, то многие вспомнят переднеприводную модель 1998-2002 г.в., которая своими размерами примерно на уровне седанов Форд Фокус или Мазда3. А моторная линейка – четырёхцилиндровая двухлитровая «четвёрка» и 2,5-литровый V6, их мощность 127-205 л.с., но это купе со своими размерами и моторами меркнет на фоне настоящих «Кугуаров» — огромных одноимённых масл-каров Cougar, с логотипами Mercury или Ford.

Первое поколение, к которому относиться герой статьи, 1967-1970 г.в., с моторами от Mustang (и шасси от него), где топовые двигатели от Shelby. Только «восьмёрки» объём от 4,7 до 7 л, мощностью 203-395 л.с.


Несмотря на то, что по причине коронавируса прошлогодний автосалон SEMA не состоялся (планировали осенью), знаменитый тюнинг-ателье из Висконсина Ringbrothers без дел не остался, построил и представил впечатляющий автомобиль, который был готов для отмененного автосалона.

Mercury Cougar Ringbrothers

Откровение автосалона отреставрированный Mercury Cougar

И одно из самих последних творений — чрезвычайно сдержанный на первый взгляд Mercury Cougar XR-7. Конечно, просто отлично отреставрированный Mercury Cougar, который как будто только что с автосалона. Однако это не так – это же правило настоящего рестомода! Внешность и интерьер – либо своё, но тщательно восстановленное, либо максимально неприметное, или замаскированное – об этом чуть позже.


Итак, этот «большой дикий кот» Кугуар или Пума (кстати, в фордовской модельной линейке есть и модели Puma) оснащён современным мотором Coyote, это авто 1968 года выпуска. И не только! У этих тюнеров, как и у других коллег, уже традиция построить шедевры рестомода, с моторами Coyote – и славные классические Ford Mustang или Thunderbird, или классические пикапы тех времён Ford F-150 получают атмосферный двигатель V8. Который предлагается для переоборудования своего автомобиля или для тюнинг-ателье с 2018 года.

У них уже есть Ford Mustang с такой начинкой, и у этого Mercury Cougar мощность 466 л.с., он соединён с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford от Raptor! И установлен в единственном тюненном таким способом Cougar из США. Получается Койогар или Coyogar?! Конечно, в конце концов, Cougar и раньше была высококлассной моделью – даже люксовой вариацией Mustang. Ведь его основа это Ford Mustang Hardtop Coup, как и его моторы с рабочим объемом 4,7 л; 4,95 л; два типа 5,8 л; ещё 6,4 л, и два семилитровых мотора тоже от него. Но они выдают не более 395 сил.

Ещё их «автомат» всего трёхскоростной, а у этого купе десять передач! И новая интерпретация старого звука сформулирована посредством специально разработанной выхлопной системы Flowmaster, которая придаёт Cougar громкий, но типичный классический рокот. И, кажется, что здесь не пять, а как минимум семь литров.


Мощность изначально 466 сил, также впечатляет и «момент» – 569 Н*м! Он снабжён двойной системой фазовращателей и прямым впрыском топлива и, экономичен (конечно, для пятилитрового монстра). Но здесь 480 л.с., так как кастомные системы впуска и выхлопа, о чём говорилось!

Ориентировочно этот Mercury Cougar может набрать более 290 м/ч, до сотни разгоняется за 4,0 секунд. По желанию предлагают и 5,8-литровый вариант с компрессором – мощностью 740 л.с. и тягой 889 Н*м! И для того, чтобы можно было реализовать такую динамику и «максималку», поработали над ходовыми качествами, которые впечатляют.

И появилась новая спортивная подвеска от DSE, где занижение и расширенная колея, конечно же, новый комплект колёс. Ringbrothers специально изготовили трехкомпонентные обода C1 C103 в поддержке с шинниками HRE Performance Wheels, и «обули» в шины Michelin. Звездочки на ободе имеют медный цвет, а основание обода отполировано.

Какую модернизацию провели Ringbrothers

Помимо множества новых компонентов, автомобиль, конечно же, был полностью восстановлен и избавлен от коррозии, дефектов, трещин и т.д. В ходе модернизации Ringbrothers сделал полностью новое днище и пол, был сделан специальный туннель трансмиссии, а кузов впечатляет новыми бамперами, и чуть увеличенными крыльями, хромированной решеткой радиатора и соответствующей надписью и инициалами спереди и сзади.

Mercury Cougar возвращается с помощью Ringbrothers

И специальная визуальная деталь Mercury Cougar, это скрытие или убирающиеся фары, которые обычно прячутся за крышками, задние части которых – часть радиаторной решётки!
Как тюнеры делятся: «Мы вкладываем душу в каждую машину, которую строим, и Cougar не исключение», — сказал Джим Ринг, совладелец Ringbrothers. И мистер Ринг продолжает: «Готовый продукт получился изящным и благородным, но знаток сразу понимает, что он не имеет ничего общего с «серией».

Я могу представить, что дизайнер Mercury мог бы придумать то же самое, если бы они строили Cougar сегодня». Это правда, особенно учитывая максимально не тронутый внешний вид. Потому, что по сравнению с другими транспортными средствами, такими как Mustang Mach 1 модель 1969 года или AMC Javelin, последний проект очень «осторожен».

Mercury Cougar Ringbrothers
Лакокрасочное покрытие получился успешным — имеет цвет бутылочного зелёного цвета (BASF — Augusta Green Metallic) и сочетается с большим количеством хрома. Ярко — красный окрашены тормозные суппорты всех дисковых устройств, новой высокопроизводительной спортивной тормозной системы. Здесь они вкупе с новыми дисками на передней и задней осями привлекают внимание. Также в глаза бросается тщательно продуманный салон.

Здесь качество что надо и преобладают «тонны» светло-коричневой кожи, ценные породы древесины и специально адаптированные, ультрасовременные системы устройства. На центральной консоли — рычаг автоматического переключения передач, и только он визуально не подходит, и, конечно же, настоящим удовольствием является алюминиевое спортивное рулевое колесо с деревянным ободом и подрулевым переключателем и спортивные педали. Современная климатическая установка и «мультимедийка» к услугам обитателей салона.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Леонид:

    10 передачь, куда столько 😄

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности