20.01.2021      150      0
 

Новый Aston Martin Vantage: полноправный соперник 911

Aston Martin V8/V12 Vantage — спортивный автомобиль с кузовом из алюминия и композитных материалов на платформе V/H.


Обновленный Aston Martin Vantage — это самый дешевый и проворный автомобиль, выпускаемый этим брендом. Каков же на самом деле обновленный впервые за 13 лет Aston Martin Vantage, и стоит ли его покупать? Это вопрос на Ј120,900, на который эта статья попытается дать ответ.

Aston Martin Vantage

Глядя на Valkyrie и Vulcan можно сказать, что Aston Martin придерживались не столько больше классического стиля, но новый Vantage полностью от него отходит. Там, где вы привыкли видеть хромированную решётку, в новом Vantage стоит агрессивная угловатая морда, обрамлённая компактными огнями.

Aston Martin Vantage

Некоторые говорят, что спереди автомобиль выглядит, как MX-5, но он по-прежнему попадает в тонкую грань между мускулистой агрессией и элегантной красотой. Формы вокруг номерной таблички. Сзади мерцающие линии задних огней подсвечивают шильдик Aston Martin, а выступающие формы добавляют сбалансированности и агрессии, даже когда автомобиль стоит на месте.

Aston Martin Vantage

Интерьер, однако, немного менее утонченный. Он куда менее классический и элегантный, нежели остальная часть автомобиля, с бесконечными рядами переключателей и форм, которые не выглядят спроектированными с должной непринуждённостью. Когда вы впервые садитесь в автомобиль, вас может немного ошеломить. Но чем дольше вглядываешься в детали, тем быстрее приходит ощущение, что интерьер совсем не на том же уровне, что экстерьер.

Под выдающимся металлическим кузовом вы обнаружите алюминиевые шасси, адаптированные от DB11. Вы имеете ту же переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвеску, но в отличие от DB11, Vantage имеет прочно установленный подрамник и электроуправляемый задний дифференциал.

Говорят, что распределение массы составляет 49,5% на переднюю ось при полной массе в 1630 кг со всеми жидкостями. Капот выглядит бесконечно длинным, однако хорошая новость в том, что твин-турбовый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.0 литра располагается посередине Vantage, поэтому у вас не возникает чувства, как от автомобиля класса GT с тяжеленным носом.

Новый силовой агрегат сопрягается с восьмиступенчатой автоматической установкой в качестве коробки передач в сборе с главной передачей. Разгон 0-62 миль/час за 3.6 секунды, а максимальная скорость — 195 миль/час. Всё это делает Aston Martin Vantage более похожим на Porsche 911 Turbo, чем на Carrera GTS, так же он всего на Ј8000 дешевле, чем турбо — предыдущая модель была ближе к Carrera S.

Новый Vantage — это крайне убедительный спортивный автомобиль, имеющий значительное преимущество над предшественником. Не смотря на сходства в оснащении, он более агрессивный, что так же отличает Vantage от более крупного и мягкого DB11.

Он не идеален, в частности некоторые элементы интерьера. 911 Carerra GTS легче на 160 кг, дешевле на Ј25000, при том что слабее на 59 л.с. — это ребенок, ожидающий группового теста. Но настоящее преимущество Vantage заключается в преобразовании агрессивного внешнего вида в крайне положительный опыт вождения. Достаточно лишь взглянуть на фотографии, чтобы понять, насколько это большое достижение.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности