17.01.2021      193      2
 

Ошибки при проверки уровня масла в автоматической коробке передач

Уровень масла в АКПП на щупе должен быть на уровне между минимальной и максимальной отметками зоны «Hot». Помните, что «Cold» — это не должный уровень масла автомата на непрогретой АКПП, а уровень, которым пользуются при замене жидкости, а это уже другое.


Масло в автомобиле играет одну из самых важных ролей, в независимости от того, какого элемента это касается. Помимо контроля уровня масла в двигателе, важно следить за уровнем масла в автоматической коробке передач, в противном случае она полностью выйдет из строя и придется водителю заниматься капитальным ремонтом. Естественно даже самые простые процедуры нужно выполнять максимально правильно, а это, увы, удается не каждому водителю.

Распространённые ошибки проверки уровня масла в АКПП


Чтобы собственно найти проблему водители начинают с проверки, но во время нее совершают следующие ошибки:
1.Игнорирование руководства по эксплуатации.
Автоматические коробки передач бывают разные по своему виду, соответственно и руководство по их эксплуатации будет отличаться, и его стоит внимательно изучить, чего большинство водителей не делает. Даже для банальной проверки масла у каждой из них есть свой способ, который нужно соблюдать. Если выполнять процесс неправильно или совершить лишние движения, то коробку передач с большой вероятностью модно повредить.
2.Неправильное понимание маркировки и символов, что есть на щупе.
На разных щупах могут быть разные маркировки, а то и вовсе будут отсутствовать какие-то слова, а ориентироваться придется исключительно по насечкам.
Если водитель не может понять самостоятельно, то лучше свериться с руководством эксплуатации или найти нужную информацию в сети. В большинстве случаев верхние насечки или пометки будут относиться к горячему уровню и области масла, а нижние отвечают за холодные.
3.Неправильно выполняется сама процедура замера.
Нельзя проверить масло в любой момент, ибо тогда владелец рискует получить недостоверную информацию. Так автомобиль обязательно должен стоять на ровном участке, чтобы из-за склонов или бугорком не смещался уровень, а непосредственно перед замером важно проехать хотя бы 10-15 км, чтобы масло было в нужном состоянии.
Отдельно уточняется, что проводить замеры нужно при работающем двигателе, но некоторые автомобили являются исключением, потому на всякий случай нужно заглянуть в руководство использования.
В некоторых марках автомобиля нет привычного щупа, и для проверки масла придется ставить машину на яму и только тогда проверять его уровень. После этого, его сразу можно долить, если будет необходимость. Определенный плюс подобной системы в том, что залить масла больше необходимого просто не получится, оно автоматически вернется обратно.
Часто можно услышать шутку про то, что в инструкции по использования человек заглядывает только после того, как уже сломает устройство, но автоматическая коробка передач явно не тот элемент, который стоит ломать (его ремонт или замена обойдется невероятно дорого), потому не стоит подчиняться гордости и просмотреть все имеющиеся документы перед эксплуатацией.
Уже потом, если человек что-то забудет или просто не захочет возиться с процессом самостоятельно, то лучше просто отогнать машину в сервис и получить уже все готовое, процедура к слову не обойдется дорого, а выполнена будет максимально быстро и правильно.


Обсуждение: 2 комментария
  1. Ульяна:

    С автоматом вообще не все просто

  2. Анна:

    Ха) хоть что то я делаю правильнл в обслуживании своего авто))

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности