01.04.2021      147      0
 

Volkswagen ID Buzz. Культовый «огурец» возвращается в электрической версии

Buzz выйдет на рынок в 2022 году. Новинка получит индекс ID.7 и без подзарядки сможет проезжать до 600 километров.


Всем известен культовый Volkswagen T1. Хотя большинство не знает, какое на самом деле обозначение носила эта модель, в нашем словаре она упоминалась просто как «огурец». VW объявил, что традиции этой классики будут перенесены в будущий автобус ID Buzz, который поступит в продажу в 2022 году и будет, что интересно, представлять собой электрическую версию.

Электрический «огурец». Это Volkswagen ID Buzz

Как я уже упоминал во введении, Фольксваген Т1, наверное, в представлении не нуждается — все эти удлиненные, угловатые формы хорошо знают если не с улицы, то даже из американских фильмов. В конце концов, это были дома на колесах, которые использовались, в том числе, хиппи. Теперь его преемник, Volkswagen ID Buzz, представляющий собой электрический автобус, вступает в игру.

Volkswagen ID Buzz

Это амбициозный проект инженеров концерна VW AG, который является значительным прогрессом по сравнению с предыдущими годами. До недавнего времени проект был только на бумаге и концепт-арте, а теперь его производство официально заявлено. Да, вы не ослышались, в 2022 году вы сможете купить электрического собрата VW Transporter.

Впервые ID Buzz появился на благотворительном автопробеге коллекционеров Pebble Beach Concours d’Elegance. Там это произвело фурор, и порталы по всему миру писали об инновационных формах. Однако никто не верил, что он когда-либо будет доступен для личного пользования.

«Прекрасный» дизайн и передовые технологии

Многие говорят, что дизайн Volkswagen ID Buzz просто очарователен и немного напоминает трансформеры. В этом есть смысл, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Вместо культовых круглых фар у ID Buzz есть интеллектуальные светодиодные глаза, которые смотрят точно в том направлении, в котором вращаются колеса. Правда, эта технология известна давно, но при таком расположении ламп казалось бы, что в машине есть душа.

Volkswagen ID Buzz

Производитель заявляет, что электробус в первую очередь должен быть другом семье и обеспечивать отдых после тяжелого рабочего дня. Поэтому дизайнеры позаботились о светлом, современном и, прежде всего, просторном интерьере, который не ошеломит пользователя. Интересным дополнением является также панорамная крыша. К сожалению, у нас нет информации о том, будет ли он доступен в качестве опции или будет устанавливаться на каждый автомобиль.

Прямоугольный футуристический руль вызвал много споров. Многие обозреватели прототипа обратили внимание на то, что такие формы не позволят сделать хорошую «фишку», если, например, автомобиль занесет. Лично я считаю, что руль в финальной версии не будет существенно отличаться от тех, что мы видим в последних моделях Volkswagen. Хотя, скорее всего, у него будет сенсорное управление.

Если мы уже на месте водителя, стоит упомянуть, что AR-Head-Up будет доступен для облегчения навигации и отображения наиболее важных параметров. Это означает, что человек за рулем не увидит, как это было раньше, только информацию, в каком направлении повернуть, например, через 200 метров. A будет видеть точную стрелку на дороге в точке поворота. Безусловно, такая навигация облегчит туристические поездки в неизведанные регионы мира.

Volkswagen ID Buzz. Различные версии и большая доза мощности

В интервью, которое президент подразделения подержанных автомобилей Volkswagen Carsten Intra дал веб-сайту Car and Drive, мы узнали немного больше о самом автомобиле. В Европе ID Buzz будет доступен в двух версиях: легковой автомобиль и автофургон с удлиненным или укороченным кузовом. В США дела обстоят иначе, потому что электробус прибудет туда годом позже и будет доступен только в пассажирской версии в более длинной версии.

Батареи будут размещены в шасси для эффективного распределения веса по всей длине автомобиля. В зависимости от варианта, заинтересованные стороны будут иметь доступ, вероятно, к 3 типам емкости аккумулятора (в зависимости от потребностей). То же самое и с самой мощностью, вырабатываемой электродвигателями. Ожидается, что версии будут начинаться с мощности около 200 л.с. с задним приводом и заканчиваться 4*4 с 300 л.с. на борту.

К сожалению, мы пока ничего не узнали о дальности поездки. Вероятно, в зависимости от емкости аккумулятора он будет колебаться в пределах 400-600 километров. Что касается цены, то и здесь у нас нет точных данных. Однако, по мнению аналитиков, базовая версия будет колебаться в районе 40 000 долларов.

Если мы узнаем больше о Volkswagen ID Buzz, мы сообщим вам об этом. Пока остается только надеяться, что оптимистичная дата релиза, назначенная на 2022 год, не будет отложена и через год мы сможем пересмотреть очередной культовый «огурец».


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности